Просили разузнать как правильно совершить последовательность отпуста.
Ситуация такая. Совершается заупокойное богослужение - ПАРАСТАС (за единого усопшего). День памяти по единому усопшему. Великая вечерня, а после утреня с каноном. Имеется особое последование Всенощного бдения (лично выполнил скан за неимением в сети PDF). Вот завершается утреня, прочитали Великое славословие, Просительная ектения совершена, спеты стихиры на стиховне. Благо есть... По Трисвятом тропарь "Глубиною мудрости...", Слава, и ныне, Богородичен "Тебе и стену...". Сугубая ектения "Помилуй нас, Боже" + особые прошения заупокойные (за последним из них Лик поет "Господи, помилуй" 40 раз, а иерей же преклонь главу чтет тайно молитву "Боже духов:"), возглас "Яко Ты еси воскресение".
!!! Посем глаголет иерей, или диакон: Премудрость.
Мы же: Честнейшую Херувим:
Иерей: Слава Тебе, Христе Боже, упование наше, слава Тебе.
Мы же: Слава, и ныне: Господи, помилуй, трижды. Благослови.
Иерей отпуст: "Воскресый из мертвых Христос истинный Бог наш... и всех святых, душу от нас преставльшагося раба Своего в селениих праведных учинит, в недрех Авраама упокоит и с праведными причтет, и нас помилует, яко благ и человеколюбец".
ВОПРОС: По возгласе "Премудрость". Должно быть "Благослови" (думаю так...),
а после "Сый благословен..." (Лик же: "Аминь. Утверди Боже..." - логично? Это же завершение Всенощного бдения, отпуст Утрени - так?),
а уже после "Пресвятая Богородице, спаси нас" - Лик же: "Честнейшую..."
Или есть какое-то иное толкование этого места?
Помогите с разъяснением.
+Спаси, Господи